На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Toyota Auris


Дизайн
Комфортный и стильный салон
Комфортный и стильный салонОткройте для себя новое ощущение простора

Разработанный «изнутри», Auris обеспечивает в высшей степени комфортабельное размещение. Благодаря применению инновационных решений в дизайне салона, обеспечено максимально возможное пространство над головой и в районе ног пассажиров, что позволяет усилить ощущение простора. Новый хэтчбэк Toyota, действительно, обладает рекордной вместительностью в своем классе.

Главной деталью дизайна нового интерьера служит развитая центральная консоль, которая объединяет основные органы управления, рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза.

Салон Auris дополнен тщательно подобранным сочетанием высококачественной тканевой обивки, разнообразным оборудованием для обеспечения комфорта и многочисленными вещевыми отделениями, благодаря чему вождение Auris становится исключительно приятным.

Максимальная эргономичность
Максимальная эргономичностьЗа рулем Auris вас не покидает ощущение того, что все находится на своем месте. Это стало возможным благодаря концепции создания водительского места, которая предусматривает максимальную эргономичность органов управления. Помимо эффектного дизайна, центральная консоль весьма функциональна: она объединяет в себе все основные органы управления, включая эргономичный рычаг переключения передач, более высокое расположение которого способствует быстрому и плавному переключению.

Объемная панель приборов с оригинальной системой подсветки Optitron отображает всю необходимую информацию, включая время и средний расход топлива, среднюю скорость или температура наружного воздуха. Рулевая колонка и водительское сиденье, регулируемые в широком диапазоне положений, позволяют удобно устроиться за рулем.

Интеллектуальное внутреннее пространство
Интеллектуальное внутреннее пространствоОдним из многочисленных достоинств Auris является широкое применение инновационных решений при создании практичных вещевых отделений, обеспечивающих надежное размещение малогабаритных предметов и легкий доступ к ним в случае необходимости. Помимо удобных карманов в задних дверях, перчаточного ящика из двух отделений и выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, в развитой центральной консоли предусмотрено дополнительное вещевое отделение для мобильного телефона или других небольших предметов.

В стандартной комплектации Auris оборудован верхней консолью с отсеком для очков, а также подстаканниками для передних и задних сидений.

Заднее сиденье
Заднее сиденьеВместительный салон Auris легко трансформируется при необходимости перевозки громоздкого багажа. Широкий кузов и низкое положение пола багажного отделения обеспечивают при сложенных задних сиденьях полезный объем 354 литра. Сплошное ковровое покрытие гарантирует, что ваш багаж будет путешествовать в стильном оформлении. Дополнительную универсальность Auris придает заднее сиденье, оборудованное механизмами наклона (2 положения) и складывания в соотношении 60:40.

При необходимости можно одним движением руки сложить обе части заднего сиденья и мгновенно получить грузовой отсек, способный вместить до 777 литров багажа.

 

Динамика
Откройте для себя настоящее удовольствие от вождения, которое предоставляют два мощных бензиновых двигателя.

1,4-литровый двигатель с системой VVT-i
Силовой агрегат 1,4 л VVT-i мощностью 97 л. с. по DIN развивает максимальный крутящий момент 130 Н•м, обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 13,0 с и максимальную скорость 170 км/ч. Данный 4-х цилиндровый двигатель максимально проявляет себя в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

1,6-литровый двигатель с системой VVT-i
Новый двигатель 1,6 л Dual VVT-i развивает великолепную мощность 91 кВт (124 л. с. по DIN) при 6000 об/мин и впечатляющий максимальный крутящий момент 157 Н•м при 5200 об/мин.

Силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л оборудован новейшей электронной системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, обеспечивающей существенное увеличение эластичности двигателя, повышение его мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива. Для уменьшения массы двигателя блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а впускной коллектор — из пластмассы. В результате удалось улучшить эксплуатационные характеристики и снизить расход топлива. Двигатель мощностью 124 л. с. по DIN развивает максимальный крутящий момент 157 Н•м и обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,4 с (для модификаций с 5-ступенчатой МКП). Наилучшие показатели двигатель VVT-i демонстрирует с 5-ступенчатой МКП или 5-ступенчатой коробкой передач MultiMode с подрулевыми переключателями.

Точность управления без лишних усилий
Все модификации Auris оборудуются усовершенствованной передней подвеской на стойках Макферсон и переработанной задней подвеской. Электроусилитель рулевого управления новой конструкции входит в стандартную комплектацию и обеспечивает простоту и точность управления автомобилем, формируя дополнительный крутящий момент на рулевом колесе.

Трансмиссия ММТ
До недавнего времени водители должны были выбрать между обычными МКП или АТ. М-МТ имеет преимущества обоих:
В её основе обычная МКП;
Нет педали сцепления;
Может работать автоматически (в режимах E или Es);
Выбор использовать ручной режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи.

Использование ММТ


Водитель может использовать несколько режимов работы.
Ручной режим: водитель самостоятельно переключает передачи. Перемещение рычага управления коробкой передач между ‘-’ и ‘+’ переключает передачи.
Автоматический режим: передачи переключаются автоматически.
Спортивный режим: автоматическое переключение, но настройки позволяют вести машину в спортивном стиле.

Часто задаваемые вопросы

«Действительно ли ММТ – автоматическая коробка передач?»
«Нет, это – МКП без педали сцепления и с автоматическим переключением».
«Действительно ли ММТ столь же экономична, как обычная МКП?»
«Да. В режиме ‘Е’ даже на 3% экономичнее, поскольку переключение оптимизировано блоком управления».
«ММТ не так комфортна, как АТ. Она тоже хороша, но отличается от АТ».
«ММТ – это не автоматическая коробка передач, а МКП с автоматизированным переключением. Все, что Вы должны сделать – немного убрать газ перед переключением передач».
«В чем отличие между режимом ‘Е’ и режимом ‘Es’?»
«Оба режима переключения – автоматические, но Es обеспечивает более спортивное переключение передач. Режим ‘Е’ – более экономичный».
«Удерживает ли ММТ автомобиль на уклоне?»
«На небольших уклонах будет удерживать, но если Вы останавливаетесь на крутом уклоне, то Вы должны поставить машину на ручной тормоз».

Безопасность
Благодаря применению впечаляющего набора средств пассивной безопасности, новая модель Auris является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Можете быть спокойны, в случае любого столкновения высокопрочная конструкция кузова обеспечит максимальный уровень безопасности.

Торможение
ТорможениеABS предотвращает блокировку колес на скользкой поверхности, а система EBD оптимизирует распределение тормозного усилия между всеми колесами, позволяя водителю избежать столкновения. Усилитель экстренного торможения (BA) распознает ситуации экстренного торможения и формирует дополнительное тормозное усилие при недостаточном нажатии на педаль тормоза.

ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) - cочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении.

Подушки безопасности SRS
Подушки безопасности SRSВ стандартной комплектации Auris включают в себя семь подушек безопасности, среди которых подушка безопасности для защиты коленей водителя и шторки безопасности. При лобовом столкновении передние подушки безопасности защищают верхнюю часть тела водителя и переднего пассажира, тогда как подушка безопасности для защиты коленей водителя уменьшает риск травмирования ног. Шторки безопасности защищают головы водителя и боковых пассажиров задних сидений от травм в случае боковых столкновений.

Подголовники и ремни безопасности ELR на всех сиденьях
Подголовники и ремни безопасности ELR на всех сиденьяхНа всех пяти сиденьях установлены трехточечные ремни безопасности с инерционным втягивающим устройством (ELR). Оба передних ремня безопасности оборудованы преднатяжителями, мгновенно натягивающими ремень в момент столкновения автомобиля с препятствием, и ограничителями усилия натяжения, ослабляющими натяжение ремня при достижении определенной нагрузки. В стандартную комплектацию входит двухступенчатая визуальная и звуковая сигнализация, сообщающая о непристегнутых ремнях. Вместе с подушками безопасности SRS, ремни повышают защищенность пассажиров, снижая вероятность получения травм.

Расход топлива (директива ЕС 70/220/EC) 1,4 л VVT-i, 5-ст. МКП
1,6 л Dual VVT-i
5-ст. МКП 5 MultiMode
В смешанном цикле, л/100 км 6,9 7,1 6,9
В загородном цикле, л/100 км 5,9 5,9 5,9
В городском цикле, л/100 км 8,7 9,0 8,5
Рекомендуемый тип топлива бензин с октановым числом 95 (или выше)
Емкость топливного бака, л 55 55 55
Содержание CO2; в отработавших газах
В смешанном цикле, г/км 163 166 161
В загородном цикле, г/км 139 141 140
В городском цикле, г/км 205 214 197
Токсичность отработавших газов по нормамEC WVTA:
Норма Euro Euro 4 Euro 4 Euro 4
Окись углерода (CO), г/км 0,48 0,79 0,58
Углеводороды (HC), г/км 0,04 0,06 0,05
Оксиды азота (NOx), г/км 0,01 0,03 0,03
Углеводороды, HC и оксиды азота, NOx, г/км
Сажа (РМ), г/км
Уровень шума (при проезде) (директива ЕС 1999/101/EC)
Уровень шума, дБ (А) 69 70 70

1,4 л
VVT-i

1,6 л
Dual VVT-i
Обозначение двигателя 4ZZ-FE 1ZR-FE
Число цилиндров 4, рядный 4, рядный
Клапанный механизм 16-клапанный механизм с двумя верхними распредвалами, с системой VVT-i 16-клапанный механизм с двумя верхними распредвалами,
с системой Dual VVT-i
Система впрыска топлива Впрыск с электронным управлением Впрыск с электронным управлением
Рабочий объем, см3 1398 1598
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79,0 x 71,3 80,5 x 78,5
Степень сжатия 10,5:1 10,2:1
Максимальная мощность, кВт/об/мин 71 (97 л. с. по DIN)/6000 91 (124 л. с. по DIN)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм 130/4400 157/5200

1,4 л
VVT-i

1,6 л
Dual VVT-i
Эксплутационные характеристики
5-ст. МКП 5-ст. МКП 5 Multimode
Максимальная скорость, км/ч 170 190 190
Разгон 0-100 км/ч, с 13,0 10,4 12,1

1,4 л
VVT-i

1,6 л
Dual VVT-i
Подвеска
Передняя На стойках МакФерсон На стойках МакФерсон
Задняя Торсионная балка Торсионная балка

1,4 л
VVT-i

1,6 л
Dual VVT-i
Тормоза
Передние С вентилируемыми дисками С вентилируемыми дисками
Задние С невентилируемыми дисками С невентилируемыми дисками
Элеганс Престиж
Колеса и шины
Размер шин 205/55R16 205/55R16
Размер колесных дисков 16-дюймовые стальные диски 16-дюймовые стальные диски 16-дюймовые легкосплавные диски
Запасное колесо Полноразмерное

1,4 л
VVT-i

1,6 л
Dual VVT-i
Коробка передач
Тип коробки передач 5-ст. МКП 5-ст. МКП 5 Multimode
Размеры и масса
Габаритные размеры, мм Длина Ширина Высота**
4220 1760 1515
Колея передних колес с шинами 205/55 R16, мм 1524
Колея задних колес с шинами 205/55 R16, мм 1522
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, м 5,2

1,4 л
VVT-i

1,6 л
Dual VVT-i
Масса
Снаряженная масса, кг
1220–1275
1230–1305
Полная разрешенная масса, кг 1720 1750
Масса буксируемого прицепа
Оборудованного тормозами, кг 1000 1200 1200
Не оборудованного тормозами, кг 450 450 450
Объем багажного отделения, л 354 при поднятых задних сиденьях; 777 — при сложенных

* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.
** Высота измеряется без учета наружной антенны.

Дата создания (обновления) документа: 02-11-2009



Подразделы:
  • Toyota Yaris
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla Verso
  • Toyota Tundra
  • Концепт-кары Toyota

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4