Гусеничный экскаватор
    На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Toyota Avensis


Новый Toyota Avensis, в основе разработок которого лежит успех двух предыдущих поколений данной модели, обладает элегантными спортивными формами, придающими машине мощный и динамичны вид.

Для новой модели Toyota Avensisпредлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.

При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

В зависимости от типа двигателя, для нового Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач, а также новый вариатор Multidrive-S. Автомобиль представлен двумя видами кузова - седан и универсал.

Габариты и дизайн
Новый Avensisпредлагается в двух вариантах кузова -седан и универсал, каждый из которых имеет превосходные спортивные формы. Новый Avensis придает понятию «спортивность» новый смысл, уравновешивая такие противоречивые параметры, как динамика и комфорт, эмоциональность и функциональность, имидж и удовольствие от вождения.

Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала - 4765 мм. Обе версии имеют одинаковую колесную базу 2700 мм и сохранили ту же высоту-1480 мм. Благодаря новой платформе передняя колея увеличилась на 45 мм, а задняя - на 30 мм, в то время как ширина автомобиля увеличилась на 50 мм до 1810 мм. Из-за размещения колес ближе к внешним границам днища удалось достигнуть солидности облика без увеличения веса и массы.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя

Вместо обычного ключа на Avensis установлена интеллектуальная система доступа в автомобиля и запуска двигателя, которая позволяет отпирать двери , лишь дотронувшись до дверной ручки, и запускать двигатель простым нажатием кнопки.* Вам потребуется только иметь при себе «умный ключ» (Smart key).

*Для комплектаций «Элеганс Плюс» и выше


Колеса с литыми дисками
Колесные диски соответствуют Вашему Avensis и Вашему стилю.

Индивидуальность автомобиля подчеркивают 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками (комплектация «Комфорт Плюс»), 16-дюймовые литые диски (комплектация «Элеганс») и 17-дюймовые литые диски (комплектации «Элеганс Плюс» и выше).

Светодиодные задние фонари
Светодиодные фары светят ярче, чем обычные, и не требуют замены. Кроме того, они обеспечивают лучшую видимость водителям, которые едут сзади, и таким образом повышают безопасность.

Сигнал экстренного торможения входит в стандартную комплектацию нового Avensis. Его предназначение- избежать заднего столкновения во время экстренного торможения,автоматически активировав мигающие стоп-сигналы

Багажное Отделение
В новом Avensis багажное отделение стало еще просторнее (универсал – 543 литра, седан – 509 литров). С помощью легко доступных рычагов задние сиденья с легкостью откидываются назад, при этом совершенно необязательно снимать подголовники. Задний центральный подлокотник обеспечивает дополнительное пространство для багажника.

Встроенные продольные дуги крыши
Аккуратно сконструированные серебристые продольные дуги на крыше кузова придают вашему Avensis исключительный вид. Плавный профиль этой стандартной опции, встроенный в крышу кузова, не добавляет автомобилю лишней высоты. При этом практичный дизайн означает легкую установку продольных дуг на крыше для обеспечения дополнительной функциональности, когда это необходимо.

Ультразвуковой датчик для более легкой парковки
Датчик предупреждает водителя с помощью звукового сигнала, указывая расстояние до заграждений за машиной.* Эта функция особенно полезна при низких заграждениях, находящихся вне поля зрения водителя, и при наличии уличного оборудования.

*Стандартная опция для комплектации «Люкс».

Биксеноновые фары (HID) и система адаптивного переднего освещения (AFS)
Наряду с высокоинтенсивными биксеноновыми фарами (HID), автомобиль оборудован системой адаптивного переднего освещения (AFS). Измеряя скорость движения и вращения рулевого колеса, эта система определяет, какую площадь перед машиной необходимо осветить, и соответственно регулирует яркость передних фар, что особенно полезно, например, при повороте на темной дороге. Если в багажнике находится тяжелый груз, она автоматически уменьшает угол наклона светового луча фар перед запуском автомобиля. Во время езды вы можете воспользоваться функцией динамического регулирования фар, компенсирующей резкое торможение или ускорение за счет изменения угла наклона светового луча.

Дизайн интерьера
Avensis третьего поколения имеет более просторный салон по сравнению с предыдущей моделью. Новый дизайн приборной панели зрительно увеличивает ширину салона, подчеркивая вместительность автомобиля.

Материал приборной панели, которая может быть исполнена в черном или в комбинации серого и бежевого цветов, обладает мягкой поверхностью. В зависимости от комплектации центральная консоль может быть выполнены в различных вариантах : «черный металлик» или отделка «под титан». В комплектации «Люкс» центральная консоль имеет отделку с оригинальной текстурой, источником вдохновения при создании которого послужил «такесуми» -японский древесный уголь из бамбука.

Комбинация приборов имеет плавные, качественно скомпонованные формы. Шкалы спидометра и тахометра легко читаются, подсвечены и имеют хромированную окантовку. Дисплей Optitron обеспечивает четкость изображения и легкость восприятия, независимо от освещения, а также помогает водителю сохранить способность хорошо различать объекты на большом расстоянии сразу после проверки показаний приборов.

Регулировка положения руля
Дополнительный комфорт обеспечивается за счет механической корректировки наклона и высоты руля (2 режима корректировки), а также аудио-селекторов, удобно расположенных на рулевом колесе.

В комплектациях «Престиж» и выше установлена электрорегулировка рулевой колонки с функцией памяти.

Улучшенное положение водительского кресла
Новый Avensis стал длиннее всего на 50 мм, но салон при этом стал заметно более просторным. Водительское кресло стало на 20 мм ниже, благодаря чему пространство над головой водителя увеличилось, а положение водителя стало более удобным.

Новое поколение аудиосистем
В комплектациях «Комфорт» и «Комфорт Плюс» новый Авенсис оснащен аудиосистемой с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем. Начиная с комплектации «Элеганс» добавляется Bluetooth-соединение. В комплектации «Люкс» установлена аудиосистема класса «премиум» с 11 динамиками и поддержка интерфейса Bluetooth.

Раздельный климат-контроль
Раздельный климат контроль, который установлен в автомобилях комплектации «Элеганс» и выше, позволяет отдельно настраивать температуру для водителя и пассажира на переднем сиденье.

Новый спидометр
Комбинированная система подсветки «Optitron»

Панель приборов имеет совершенного вида, ярко освещенные спидометр и тахометр, обрамленные хромированными кольцами. Дисплей «Optitron» обеспечивает отличную читаемость независимо от условий освещенности и предоставляет доступ к данным немедленно после измерения.

ECO монитор показывает, насколько эффективен ваш способ управления автомобилем. В версии с ручным управлением новый Avensis оснащен индикатором положения переключателя коробки передач, который рекомендует водителю наилучший момент для переключения МКП вверх или вниз. Все показатели спидометра русифицированы.

Панорамное ветровое стекло
Панорамное ветровое стекло плавно переходит из лобовой части в крышу обеспечивая обзор над головой водителя*. Солнцезащитный экран с электроприводом обеспечивает оптимальное освещение и прекрасный обзор, тем самым облегчая процесс управления автомобилем.

*Стандартная опция для универсала в комплектации «Премиум».

Система навигации
Система навигации с сенсорным дисплеем представлена на нескольких языках, в том числе на русском*.

*Для комплектации «Люкс».

Сенсорный дисплей системы навигации поставляется с полным набором карт и комплектом мультимедийного оборудования, включающим разъем для Bluetooth, аудиосистему с 11 динамиками и жесткий диск музыкального сервера на 10 Гб.

Электронный стояночный тормоз
Удобная опция (с функцией автоматического включения для моделей с МКП), которая приводится в действие одним нажатием кнопки и по сравнению с традиционным ручным тормозом не требует от водителя никаких усилий. Данный вид стояночного тормоза является более надежным, так как система оптимально распределяет силу, обеспечивая неподвижность автомобиля. Благодаря отказу от модуля ручного тормоза также создается и дополнительное пространство для водителя и переднего пассажира.

Если ваш Avensis оборудован ручной коробкой передач, вы можете эффективно использовать функцию Drive Away Release (автоматическое отпускание стояночного тормоза). Система сама «чувствует» тот момент, когда вы готовитесь начинать движение, и автоматически отключает стояночный тормоз. Данная функция особенно полезна, когда вы трогаетесь с места на подъеме.

Система распределения багажа
Новые автомобили Avensis в качестве опции предлагают инновационную систему распределения багажа, благодаря которой вы можете перевозить сколь угодно много вещей.

Данная гибкая система распределения багажа предусматривает регулируемые салазки багажника и выдвижные страховочные крепления для грузов. Использование балок для разделения и крепления грузов позволяет создать различные по площади функциональные зоны, что обеспечивает надежную транспортировку предметов разных размеров.

*В зависимости от комплектации.

Улучшенная аэродинамика
Перемещение шин к внешним краям днища кузова придало автомобилю более солидный, мощный вид, не добавляя ему при этом лишнего веса или массы. Капот стал ниже, изящная передняя стойка плавно перетекает вперед, а задняя стойка отклонена назад, создавая округлый, обтекаемый силуэт. Снижению уровня шума способствуют отличные аэродинамические свойства нового Avensis, обладающего очень низким коэффициентом лобового сопротивления: всего 0,28 и 0,29 для седана и универсала соответственно. Кузов нового Avensis почти не оказывает сопротивления набегающему потоку воздуха, чему в некоторой степени способствуют крайне узкие зазоры между панелями и минимум выступающих элементов.

Новая технология Valvematic
Новая технология Toyota Valvematic, призванная снизить уровень выбросов CO2, повысить динамику автомобиля и обеспечить комфортное вождение, привела к снижению уровня выбросов вредных веществ на 10-26%, а мощность при этом возросла на 3-20%. Технология основана на повышении экономии топлива, мощности/крутящего момента и приемистости двигателя, а также на снижении уровня выбросов CO2 за счет одновременного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.

Все это – часть новой философии Toyota Optimal Drive, нацеленной на сведение к минимуму вредного воздействия на окружающую среду и обеспечение максимального удовольствия от управления автомобилем за счет увеличения мощности и крутящего момента.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач
Более широкий диапазон передаточных чисел коробки передач для повышения топливной экономичности и снижения СО2.

Более плавное переключение передач.

Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC+)
Avensis оснащается системой курсовой устойчивости(VSC+). Система динамического вождения повышает степень защиты, создаваемую VSC при резких изменениях направления или скорости, а также на скользких дорогах, за счет усилителя руля, который создает крутящий момент, нейтрализующий угловую скорость в тех случаях, когда в аварийной ситуации руль машины оказывается повернут слишком сильно или слишком слабо. На практике это означает, что в экстремальных условиях водитель может почувствовать, как руль немного поворачивается в заданном направлении, компенсируя недостаточный или слишком сильный поворот, и затем, в случае необходимости, сможет скорректировать поправку, сделанную VSC.

Снижение уровня шума и вибраций, плавный ход
Снижению уровня шума способствуют отличные аэродинамические свойства нового Avensis, обладающего очень низким коэффициентом лобового сопротивления: всего 0,28 и 0,29 для седана и универсала соответственно.

Основным источником шума и вибраций является двигатель. Поэтому разработчики нового Avensis постаралист максимально снизить передачу шума и вибраций из моторного отсека в салон. В частности, уделено большее внимание снижению трения между подвижными элементами двигателя, усовершенствованию ротационного баланса,а также разработана новая звукопоглощающая перегородка между двигателем и кабиной. Чтобы водителя и пассажира ничто не беспокоило, в салоне предусмотрены звукоизолирующие коврики и изолирующая прослойка из пеноматериала.

Для отделки салона применялись специальные звукоизоляционные материалы, в том числе высококачественное многослойное стекло, пространство между внутренними панелями и наружной поверхностью кузова заполнено звукоизоляционной пеной. Шум от набегающего потока воздуха уменьшен благодаря тщательно продуманному дизайну множества эламентов, среди которых наружные элементы звукоизоляции, скрытые дверные коробки,уплотнители дверей и молдинги на стеклах.

Вариатор Multidrive-S
Вариатор Multidrive-S – последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых трансмиссий. Он обеспечивает невероятно плавное переключение, автоматически оптимизирует крутящий момент и расход топлива, всегда используя оптимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Для более динамичного вождения водителю необходимо вего лишь нажать кнопку включения спортивного режима возле рычага переключения передач. Для еще более ярких впечатлений от вождения Multidrive-S можно переключить в секвентальный 7-скоростной режим ручного управления.

Вариатор Multidrive-S предлагается в сочетании с двигателем Valvematic объемом 1,8 и 2,0 литра.

Двигатели

1.8 Valvematic
С новым двигателем Valvematic объемом 1,8 литра на выбор может поставляться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор Multidrive S — последняя разработка Тойота в сфере бесступенчатых коробок передач. Мощность двигателя Valvematic объемом 1,8 литра увеличена на 14% по сравнению с аналогичным двигателем с системой VVT-i, установленным на предыдущих моделях, и составляет 147 л. с. Крутящий момент возрос на 10 Н·м до 180 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 10% до 154 г/км при использовании механической коробки передач и на 16% до 157 г/км при использовании трансмиссии Multidrive S (тип кузова - седан).

2.0 Valvematic
Двигатель Valvematic рабочим объемом 2,0 литра может поставляться либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Multidrive S. Усовершенствования, примененные в этом двигателе, позволили достигнуть мощности в 153 л.с. и крутящего момента в 196 Н·м при 4000 об/мин. Уровень выбросов CO2 снижен на 15% до 163 г/км при использовании механической коробки передач и на 26% (до 164 г/км) при использовании вариатора Multidrive S (тип кузова - седан). Благодаря новым бензиновым двигателям новый Avensis обеспечивает лучшее в классе соотношение мощность/выбросы CO2.

Высокий уровень безопасности
Являясь одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте, модель второго поколения Toyota Avensis получила пятизвездочный рейтинг по результатам независимых испытаний EuroNCAP в 2003 г. Проведенный недавно анализ реальных аварий также показал, что на сегодняшний день Toyota Avensis — один из самых безопасных автомобилей D–класса (по данным анализа реальных аварий, проводившегося в 2007 г. Шведской страховой компанией Folksam). Учитывая это, главный инженер Avensis господин Ямамото старался спроектировать Avensis третьего поколения таким образом, чтобы он остался машиной высшего класса безопасности. Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и рассчитывает, что новый Avensis получит пять звезд в еще более серьезных испытаниях, запланированных Euro NCAP на 2009 г.

Сигнал экстренного торможения (EBS)
Сигнал экстренного торможения входит в стандартную комплектацию нового Avensis. Его предназначение -избежать заднего столкновения во время экстренного торможения, автоматически активировав мигающие стоп-сигналы.


Комплектации

«Комфорт плюс»
«Элеганс»
«Элеганс плюс»
«Престиж»
«Люкс»
Комфорт
Система кондиционирования с ручным управлением
Раздельный климат-контроль
Ящик на передней консоли со сдвижной крышкой
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, системой голосового управления и Bluetooth
Центральная консоль и обивка дверей черного цвета
Центральная консоль и обивка дверей ”под титан”
Центральная консоль и обивка дверей с изображениями в стиле такесуми
Круиз-контроль
Складывающиеся зеркала заднего вида и салонное зеркало с электрохромным покрытием
Датчик дождя
Датчик света
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя кнопкой
Солнцезащитная шторка заднего стекла (для седана)
Тонированные стекла (для универсала)
Солнцезащитные шторки заднего и задних боковых стекол (для седана)
Электропривод регулировки рулевой колонки с функцией памяти двух положений
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей (черный цвет или сочетание серого и бежевого цветов)
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор с электроприводом регулировки по двум параметрам
Электропривод передних сидений (8 параметров регулировки) с функцией памяти для двух пассажиров
Электронный стояночный тормоз (с функцией автоматического выключения для моделей с МКП)
Задние датчики парковки
Люк в спинке заднего сиденья
Шины и диски
«Комфорт плюс»
«Элеганс»
«Элеганс плюс»
«Престиж»
«Люкс»
16-дюймовые стальные диски
16-дюймовые легкосплавные диски
16-дюймовые легкосплавные диски
Информационное оборудование и аудиосистема
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем
Аудиовыход AUX
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем и поддержкой интерфейса Bluetooth
Аудиосистема класса «премиум» с 11 динамиками и поддержкой интерфейса Bluetooth
Система навигации с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 11 динамиками, жесткий диск музыкального сервера на 10 Гб
Камера заднего вида
Системы безопасности
Передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Активные подголовники передних сидений
Сигнал экстренного торможения
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Антипробуксовочная система (TRC)


Подушки безопасности
Для обеспечения повышенного уровня безопасности новый Avensis оборудован семью подушками безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и 1 коленная подушка безопасности.

Активные подголовники передних сидений
При ударе сзади, активные подголовники смещаются таким образом, чтобы уменьшить риск серьезных травм шеи.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Дата создания (обновления) документа: 05-26-2009



Подразделы:
  • Toyota Yaris
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla Verso
  • Toyota Tundra
  • Концепт-кары Toyota

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4