На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Toyota Corolla


Дизайн
Особое внимание уделено дизайну просторного салона Corolla, в котором так приятно путешествовать. Передние сиденья позволяют ощутить высокий уровень комфорта. Плоский пол задней части салона, обеспечивает простор для ног пассажиров, выделяя Corolla на фоне конкурентов.

Совершенная шумоизоляция делает Corolla обладателем самого бесшумного салона среди автомобилей своего класса, а кондиционер позволяет установить в салоне оптимальную для вас температуру.

Toyota Corolla

Дизайн кузова
Обратите внимание на детали — большие наружные зеркала заднего вида позволяют улучшить обзор пространства позади автомобиля. Вы убедитесь, что Corolla — полностью продуманный и совершенный автомобиль. От начала и до конца.

Панель приборов

Объемная панель приборов с оригинальной системой подсветки Optitron, постоянно включенной для вашего удобства, — еще один пример высочайшего качества внутренней отделки салона.

Задние фонари

Задние фонари, в которых использованы высококачественные прозрачные рассеиватели.

Фары

Фары с автоматическим корректором наклона и омывателями.

Центральная консоль

Центральная консольЦентральная консоль со встроенной аудиосистемой с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков.

Toyota Corolla

Динамика
Путешествие на Corolla доставит вам истинное удовольствие. Благодаря отличной управляемости вы всегда можете контролировать автомобиль.

Электронный усилитель рулевого управления обеспечивает прекрасную обратную связь на любых скоростях, а плавное переключение передач для моделей с пятиступенчатой КПП соответствует уровню мирового класса. Также плавно стали переключаться передачи на моделях с коробкой передач MultiMode, а лепестками переключения передач, расположенными на рулевом колесе можно с легкостью управлять лишь кончиками пальцев.

Безупречная управляемость
Увеличение колесной базы привело к уменьшению переднего и заднего свесов, что придает Corolla впечатление уравновешенности и спокойствия, а увеличенные размеры шин и колесных дисков улучшают сцепление с дорогой и облегчают управление автомобилем на высоких скоростях. Усиленные передняя и задняя подвески также способствуют отличной управляемости, устойчивости и комфорту во время движения.

Двигатель

Двигатель 1,4 л VVT-i
Мощный и эффективный двигатель объемом 1,4 литра идеален для поездки по городу благодаря отличной эластичности на низких скоростях.

Двигатель 1,6 л Dual VVT-i
Усовершенствованная система изменения фаз газораспределения одинаково эффективна как при обгоне на высокой скорости, так и на оживленных городских дорогах.

Расход топлива
Несомненными достоинствами системы VVT-i являются обеспечение оптимального расхода топлива (6,7 литра/100км) и низкий уровень выброса двуокиси углерода.

Коробка передач MultiMode

Оптимальный расход топлива (6,7 литра/100км), отличная управляемость и удовольствие от вождения гарантированы как при ручном, так и автоматическом режиме переключения.

Скоростные характеристики
В комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач разгон с места до 100 км/ч происходит за 13 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Трансмиссия ММТ
До недавнего времени водители должны были выбрать между обычными МКП или АТ. М-МТ имеет преимущества обоих:
В её основе обычная МКП;
Нет педали сцепления;
Может работать автоматически (в режимах E или Es);
Выбор использовать ручной режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи.

Использование ММТ
Водитель может использовать несколько режимов работы.
Ручной режим: водитель самостоятельно переключает передачи. Перемещение рычага управления коробкой передач между ‘-’ и ‘+’ переключает передачи.
Автоматический режим: передачи переключаются автоматически.
Спортивный режим: автоматическое переключение, но настройки позволяют вести машину в спортивном стиле.

Часто задаваемые вопросы

«Действительно ли ММТ – автоматическая коробка передач?»
«Нет, это – МКП без педали сцепления и с автоматическим переключением».
«Действительно ли ММТ столь же экономична, как обычная МКП?»
«Да. В режиме ‘Е’ даже на 3% экономичнее, поскольку переключение оптимизировано блоком управления».
«ММТ не так комфортна, как АТ. Она тоже хороша, но отличается от АТ».
«ММТ – это не автоматическая коробка передач, а МКП с автоматизированным переключением. Все, что Вы должны сделать – немного убрать газ перед переключением передач».
«В чем отличие между режимом ‘Е’ и режимом ‘Es’?»
«Оба режима переключения – автоматические, но Es обеспечивает более спортивное переключение передач. Режим ‘Е’ – более экономичный».
«Удерживает ли ММТ автомобиль на уклоне?»
«На небольших уклонах будет удерживать, но если Вы останавливаетесь на крутом уклоне, то Вы должны поставить машину на ручной тормоз». 

Качество
Автомобили Corolla создаются на современном заводе Toyota в Японии. Передовые автоматизированные производственные процессы и жесткий контроль качества гарантируют соответствие нашей продукции высочайшим стандартам.

Гарантии Toyota
Гарантийные обязательства распространяются на любые дефекты, обусловленные некачественным изготовлением или сборкой. В случае соблюдения требований руководства по эксплуатации автомобиля гарантия действует в течение трех лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом в течение первого года эксплуатации ограничений на пробег не устанавливается.

Коррозия и дефекты лакокрасочного покрытия
В течение трех лет независимо от пробега гарантируется устранение поверхностной коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия любых окрашенных панелей кузова, возникших вследствие недостатков качества материалов или изготовления.

Гарантия от сквозной коррозии
В течение 3 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, гарантируется отсутствие сквозной коррозии любых металлических панелей кузова, возникшей вследствие недостатков качества материалов или изготовления.

Оригинальные запчасти Toyota
Автомобили Corolla спроектированы таким образом, чтобы максимально снизить стоимость ремонтных работ после ДТП. В бамперы встроены элементы, поглощающие энергию удара; дорогие детали расположены вдали от уязвимых при столкновении мест; наиболее часто повреждаемые детали крепятся на болтах, а не привариваются. Благодаря этому размер ущерба весьма ограничен, а поврежденные детали легко снять, заменить или отремонтировать. В конечном итоге это означает более низкие затраты на запасные части и ремонт. 

Безопасность
Конструкторы Toyota создали по-настоящему семейный автомобиль. Поэтому обеспечение максимальной безопасности стало для Corolla задачей первостепенной важности. Широкий спектр средств активной и пассивной безопасности разработан специально, чтобы предотвратить аварию и защитить водителя и пассажиров, если столкновение все же произошло.

Основным средством активной безопасности Corolla является усовершенствованная тормозная система. В нее входят заново разработанные передние и задние дисковые тормоза, которые являются еще одним компонентом новой платформы автомобиля. Кроме того, улучшились управляемость и эффективность автомобиля при резком торможении.

Отличная защита при ударе
Усиленная конструкция кузова Corolla гарантирует максимальную защиту пассажиров в случае столкновения.

Складывающаяся рулевая колонка
При фронтальном столкновении рулевое колесо отодвигается от водителя, что предотвращает получение серьезных травм.

Технология уменьшения травмы головы и шеи
Технология WIL, применяемая в конструкции передних сидений, служит для защиты от травм шеи при резком движения головы назад при несильном ударе автомобиля сзади.

Подушка безопасности для защиты коленей водителя
В дополнение к передним и боковым подушкам безопасности, а также шторкам безопасности, в Corolla имеется дополнительная подушка безопасности, раскрывающаяся на уровне коленей водителя, прямо под панелью приборов. 

Toyota Corolla

Расход топлива* (Директива EU 80/1268-1999/100/EC)
1,4 л VVT-i

1,6 л Dual VVT-i
Экологические показатели
Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая КП MultiMode
В смешанном цикле, л/100 км 6,7 6,9 6,7
В загородном цикле, л/100 км 5,7 5,8 5,7
В городском цикле, л/100 км 8,6 9,0 8,4
Рекомендуемый тип топлива Бензин с октановым числом 95 Бензин с октановым числом 95
Емкость топливного бака, л
55
Содержание CO2в отработавших газах
В смешанном цикле, г/км 158 162 157
В загородном цикле, г/км 133 136 134
В городском цикле, г/км 201 212 197
Токсичность отработавших газов (Директива EU 70/220-1999/102 (этап 3)/EC)
Стандарт токсичности отработавших газов Euro 4 Euro 4 Euro 4
Угарный газ (СО), г/км 0,48 0,79 0,58
Углеводороды (НС), г/км 0,04 0,06 0,05
Оксиды азота (NОx), г/км 0,01 0,03 0,03
Углеводороды (НС) и оксиды азота (NOx), г/км - - -
Сажа (РМ), г/км - - -
Уровень шума движущегося автомобиля, дБ (А)
(директива EU 1999/101/EC)
70 71 70
Дополнительная информация
Хладагент
HFC 134-a
Маркировка (пластик более 100 г, эластомер более 200 г)
100%
Маркировка Easy-to-Dismantle (легкоснимаемый) Топливный бак, главный жгут проводов двигателя, жгут проводов
панели приборов, жгут проводов на полу, жгут проводов №2 на полу,
нижняя часть панели приборов, передний бампер
Содержание вредных веществ: свинец (Pb), ртуть (Hg),кадмий (Cd), хром (Cr6+) Соответствует директиве 2000/53/EC

1,4 л
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i

1,6 л
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Двигатель
Обозначение двигателя 4ZZ-FE 1ZR-FE
Число цилиндров 4, рядный 4, рядный
Клапанный механизм 16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT- 16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Система впрыска Электронная система впрыска топлива EFI Электронная система впрыска топлива EFI
Рабочий объем (см?) 1398 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 79,0 x 71,3 80,5 x 78,5
Степень сжатия 10,5:1 10,2:1
Максимальная мощность, кВт / об/мин 71 (97 л. с. по стандарту DIN)/6000 91 (124 л. с. по стандарту DIN)/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 130/4400 157/5200

1,4 л VVT-i

1,6 л Dual VVT-i
5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая КП MultiMode
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 170 195 195
Разгон 0–100 км/ч (с) 13,0 10,4 12,1
Коэффициент
аэродинамического сопротивления
0,28 0,28 0,28
Подвеска
Передняя
На стойках МакФерсон
Задняя
Торсионная
Тормоза
Диаметр передних дисков, дюйм 15 15
Диаметр задних дисков, дюйм 15 15
Привод
Передний
1,4 л VVT-i
1,6 л Dual VVT-i
5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая КП MultiMode
Тип коробки передач
Комфорт
Элеганс
Престиж

1,4 л
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i

1,6 л
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, мм
4540 x 1760 x 1470
Колесная база, мм
2600
Колея передних, задних колес, мм
1525, 1520
Емкость багажного отделения, л
450
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Клиренс, мм
150
Масса
Максимальная снаряженная масса, кг 1270 1300
Полная разрешенная масса, кг 1785 1785
Масса буксируемого прицепа
Оборудованного тормозами, кг 1000 1300
Не оборудованного тормозами, кг 450 450

1,4 л
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i

1,6 л
Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Колёса и шины
Размер шин 195/65R15 205/55R16 205/55R16
Размер и тип колесных дисков 15-дюймовые, стальные
16-дюймовые, стальные
16-дюймовые, легкосплавные
Полноразмерное запасное колесо

* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

Дата создания (обновления) документа: 02-12-2009



Подразделы:
  • Toyota Yaris
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla Verso
  • Toyota Tundra
  • Концепт-кары Toyota

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4