Экскаватор-погрузчик
    На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Toyota Corolla Verso


Дизайн

Toyota Corolla VersoToyota Corolla Verso идеально соответствует современному активному образу жизни, и причиной этого является не только уникальная возможность трансформации интерьера этого автомобиля. Четкие линии и плавные обводы Corolla Verso радуют глаз своей изысканной формой. Создатели Corolla Verso уделили особое внимание эргономике рабочего места водителя – приборы и элементы управления расположены интуитивно просто и удобно.

Динамичный внешний вид

Атлетичные формы кузова, широкие бамперы, двойная передняя решетка, 16-дюймовые колеса создают динамичный и спортивный облик

Продуманный дизайн

Обтекаемая форма кузова подчеркивается прозрачными линзами фонарей, усиливая впечатление исключительноти.

Превосходная аэродинамика

Форма кузова Corolla Verso создает минимальное сопротивление воздушному потоку, что позволило уменьшить расход топлива, повысить управляемость и маневренность на высоких скоростях.

Подсветка приборной панели “Optitron”

Система Optitron обеспечивает исключительную легкость чтения показаний приборов, чему способствует приятная подсветка цвета морской волны.

Европейский стиль

Самые передовые автоматизированные производственные процессы и жесткий контроль технологии, применяемые при создании автомобилей Corolla Verso, гарантируют качество, соответствующее высочайшим стандартам.

Трансформируемость

Toyota Corolla VersoАвтомобиль Toyota Corolla Verso необычайно универсален. Благодаря новой системе сидений Toyota Easy Flat-7 салон автомобиля легко и быстро трансформируется в одну из 30 возможных конфигураций, включая варианты с семью сиденьями и ровным полом багажного отделения.

Toyota Easy flat-7
Сиденья первого и второго рядов полностью регулируются, позволяя изменять наклон подушек и перемещать сиденья вперед или назад. Кроме того, передние сиденья регулируются по высоте.Передние сиденья можно поднять на 33 мм или опустить на 19 мм относительно нейтрального положения. Их можно смещать назад или вперед с шагом 10 мм на расстояние до 230 мм. Простой механизм позволяет сместить сиденья второго ряда вперед, чтобы можно было легко сесть на сиденья третьего ряда.

Абсолютно плоский пол багажного отсека
Если вам нужно чуть больше места для вещей, которые могут пригодиться на отдыхе, система сидений Toyota Easy Flat-7 позволяет легко решить эту проблему. Задние сиденья складываются простым и легким движением. Подголовники снимать не нужно — просто наклоните спинку сиденья вперед до упора, и подушка опустится вниз, образуя ровный пол. Если сложены сиденья второго и третьего рядов, в автомобиле образуется багажный отсек объемом 779 литров с совершенно ровным полом.

Независимо регулируемые сиденья
Все сиденья в Corolla Verso регулируются независимо друг от друга, что позволяет Вам получить 30 различные комбинации расположения сидений.

Удобство посадки

Сиденья третьего ряда можно складывать по отдельности, не извлекая из автомобиля. До рычагов складывания сидений легко дотянуться как изнутри, так и снаружи автомобиля.

Пространство для пассажиров и багажа

В салоне Corolla Verso недостаток пространства не является проблемой — здесь хватит места для всех и для всего. Более того, в просторном салоне Verso вы обнаружите множество отсеков для хранения вещей: два перчаточных ящика на стороне переднего пассажира, отсек для хранения компакт-дисков в консоли, «карманы» в дверях переднего и среднего рядов пассажирских мест, а также подстаканники для пассажиров третьего ряда сидений.

Инновации и безопасность

Как и подобает автомобилю такого уровня, Corolla Verso оборудован целой гаммой систем безопасности, предназначенных для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля и помочь избежать неприятных ситуаций.

Уверенное вождение

Новый двигатель VVT-i с электронным регулированием фаз газораспределения автомобиля Corolla Verso предоставит вам достаточно мощности, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Технология VVT-i позволяет добиться существенного повышения крутящего момента во всем диапазоне частоты вращения двигателя, обеспечивая ровное, динамичное движение.

Многорежимная коробка передач M-MT. Эта коробка передач сочетает возможность выбора оптимального режима движения с простотой управления автомобилем двумя педалями.

Инновации
Современный электронный иммобилайзер не позволит запустить двигатель без специального ключа. В замок зажигания встроена антенна, подключенная к иммобилайзеру. Она принимает код, передаваемый микросхемой, встроенной в электронную карту-ключ.
Средства активной безопасности

ABS с EBD.

Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении.

Система VSC

Система курсовой устойчивости VSC помогает справиться с заносом и сохранить контроль над автомобилем.

Система TRC

Антипробуксовочная система TRC обнаруживает пробуксовку ведущих колес и автоматически снижает мощность двигателя для устранения проскальзывания и для восстановления сцепления шин с дорожным покрытием.

Средства пассивной безопасности

Девять подушек безопасности.
Неотъемлемой частью средств защиты водителя и переднего пассажира являются подушки безопасности, входящие в базовую комплектацию всех моделей. При фронтальном столкновении фронтальные подушки раскрываются в два этапа, в зависимости от силы удара, и защищают водителя и переднего пассажира. Corolla Verso — первый автомобиль в своем классе, водительское место которого оснащено подушкой безопасности для защиты коленей.

Часть автомобилей будет комплектоваться 5 подушками безопасности (без боковых шторок)

Трансмиссия ММТ

До недавнего времени водители должны были выбрать между обычными МКП или АТ. М-МТ имеет преимущества обоих:
- В её основе обычная МКП;
- Нет педали сцепления;
- Может работать автоматически (в режимах E или Es);
- Выбор использовать ручной режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи.
- Использование ММТ

Водитель может использовать несколько режимов работы.
Ручной режим: водитель самостоятельно переключает передачи. Перемещение рычага управления коробкой передач между ‘-’ и ‘+’ переключает передачи.
Автоматический режим: передачи переключаются автоматически.
Спортивный режим: автоматическое переключение, но настройки позволяют вести машину в спортивном стиле.

Часто задаваемые вопросы

«Действительно ли ММТ – автоматическая коробка передач?»
«Нет, это – МКП без педали сцепления и с автоматическим переключением».
«Действительно ли ММТ столь же экономична, как обычная МКП?»
«Да. В режиме ‘Е’ даже на 3% экономичнее, поскольку переключение оптимизировано блоком управления».
«ММТ не так комфортна, как АТ. Она тоже хороша, но отличается от АТ».
«ММТ – это не автоматическая коробка передач, а МКП с автоматизированным переключением. Все, что Вы должны сделать – немного убрать газ перед переключением передач».
«В чем отличие между режимом ‘Е’ и режимом ‘Es’?»
«Оба режима переключения – автоматические, но Es обеспечивает более спортивное переключение передач. Режим ‘Е’ – более экономичный».
«Удерживает ли ММТ автомобиль на уклоне?»
«На небольших уклонах будет удерживать, но если Вы останавливаетесь на крутом уклоне, то Вы должны поставить машину на ручной тормоз».


1,8-литровый двигатель VVT-i
Экологические характеристики
Расход топлива* 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая MultiMode
Смешанный цикл (л/100 км) 7,7 7,5
Загородный цикл (л/100 км) 6,5 6,4
Городской цикл (л/100 км) 9,9 9,4
Рекомендуемый сорт бензина, октановое число 95, неэтилированный 95, неэтилированный
Емкость топливного бака (л) 60 60
Содержание диоксида углерода, CO2
Смешанный цикл (г/км) 184 179
Загородный цикл (г/км) 154 153
Городской цикл (г/км) 236 224
Токсичность отработанных газов
(директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3)/EC)
Класс Euro Euro 4 Euro 4
Оксид углерода, CO (г/км) 0,37 0,41
Углеводороды, HC (г/км) 0,03 0,03
Оксиды азота, NOx (г/км) 0,01 0,05
Шум (проезжающего автомобиля)
(Директива ЕС 70/157-1999/101/EC)
Шум, дБ (A) 72 72

1,8-литровый двигатель VVT-i
Двигатель
Индекс двигателя 1ZZ-FE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанов с двумя верхнерасположенными
распредвалами (DOHC), с цепным приводом
Система впрыска топлива Впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем (куб. см) 1794
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 79 x 91,5
Степень сжатия 10
Максимальная мощность (Нм) 95 кВт (129 л.с. (DIN)) 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (кВт / об/мин) 170/4200

1,8-литровый двигатель VVT-i
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая многорежимная (MultiMode)
Привод На передние колеса

1,8-литровый двигатель VVT-i
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 195
Разгон 0-100 км/ч (с) 10,8 12,7
Разгон 0-400 м (с) 17,5 18,5
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 0,30

1,8-литровый двигатель VVT-i
Подвеска
Передняя Стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости

1,8-литровый двигатель VVT-i
Тормозная система
Передние колеса Дисковые тормоза, вентилируемые
тормозные диски диаметром 295 мм
Задние колеса Дисковые тормоза, тормозные диски
диаметром 290 мм
ABS & EBD ABS с электронной системой
распределения тормозного усилия (EBD)

1,8-литровый двигатель VVT-i
Колеса и шины
Шины 205/55 R16, стальные диски,
полноразмерные декоративные колпаки

1,8-литровый двигатель VVT-i
Размеры и масса
Габаритные размеры
Длина (мм) 4360
Ширина (мм) 1770
Высота (мм) 1620
1660**
Колея передних колес (мм) 1505
Колея задних колес (мм) 1495
Минимальный радиус поворота (м) 5,8
Клиренс (мм) 152
Емкость багажного отделения
7 сидений 63 литра (объем за третьим рядом до поясной линии)
7 мест 91 литр (объем за третьим рядом до крыши)
Масса
Снаряженная масса, кг (7 сидений) 1365-1430
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 2035
Масса буксируемого прицепа (кг)
Оборудованный тормозами (кг) 1300
Не оборудованный тормозами (кг) 450

* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.
** С учетом полозьев на крыше.

Дата создания (обновления) документа: 02-17-2009



Подразделы:
  • Toyota Yaris
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla Verso
  • Toyota Tundra
  • Концепт-кары Toyota

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4