На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Toyota Yaris


Дизайн
Работая над Toyota Yaris, мы стремились изобрести компактный автомобиль. Подобно тому, как купол охватывает максимальный объем при минимальной площади поверхности, Yaris, имеющий привлекательный компактный внешний облик, на удивление просторен внутри.

Современный дизайн

Изысканный внешний облик Toyota Yaris дает множество поводов для восхищения, но подождите пока не увидите, каков он внутри.

Просторный салон

Просторный салонСалон Toyota Yaris создает новое представление о комфорте благодаря значительно более удобным сиденьям и дополнительному пространству для ног.
Новаторское мышление является ключом к разработке такого необычайно комфортабельного салона. Toyota Yaris спроектирован так, чтобы он был во всех отношениях приспособлен для вас, а не наоборот. Следуя нашей концепции вынесенной вперед кабины, лобовое стекло и приборную панель мы сместили вперед, благодаря чему увеличилось внутреннее пространство салона.
Поэтому даже пассажиры большого роста будут приятно удивлены тому, как много места для ног. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 880 мм, чем обеспечивается вместимость, обычно ассоциирующаяся с автомобилями большего класса.

Вместительность
ВместительностьИнтеллектуальный подход означает, что каждый, даже мелкий, элемент находится здесь неслучайно; элегантные детали всегда имеют функциональное назначение. Вещевые ящики для водителя и переднего пассажира предусмотрительно встроены в приборную панель, верхние поручни сделаны так, чтобы гасились возможные колебания, а вентиляционные отверстия снабжены стильными и эффективными заслонками с оребрением. Кроме того, мы предусмотрели дополнительные места для мелких предметов (например, для мобильного телефона), причем только в зоне приборной панели общий объем таких отсеков составляет 18,2 литра.

Багажник
БагажникЗадние сиденья складываются легким движением одной руки. При этом нет необходимости вынимать подголовники — просто сдвиньте сиденье вперед до упора и плавно наклоните его вниз. Кроме того, рычаг складывания мы расположили вверху сидений, что дает возможность сложить их, находясь со стороны багажника — еще одна оригинальная идея, создающая дополнительные удобства.

При сложенных задних сиденьях максимальная вместимость багажного отделения ToyotaYaris составляет 737 литров — самый большой багажник среди автомобилей данного класса. Даже когда оба задних сиденья не сложены, объем багажника равен 272 литрам, что вполне достаточно для размещения, например, детской коляски. А если сдвинуть задние сиденья в крайнее переднее положение, объем багажного отделения возрастет до 363 литров. Выбор цвета кузова

Динамика
Благодаря своей поразительной управляемостиToyota Yaris призван переписать правила динамики управления автомобилем. Вовсе необязательно быть автогонщиком, чтобы получать удовольствие от прохождения поворотов.

Обслуживание
Автомобиль Yaris сконструирован таким образом, чтобы свести к минимуму расходы на техническое обслуживание. В нем использовано меньше деталей, требующих сервисного обслуживания, а те, которым оно необходимо, являются очень износостойкими, что помогает увеличить интервалы проведения технического обслуживания. Не менее важен и легкий доступ к узлам и агрегатам Yaris, что позволяет существенно уменьшить трудозатраты. Эти особенности вместе с исключительно выгодными ценами на запасные части к автомобилям Toyota значительно снижают расходы на поддержание Yaris в безупречном рабочем состоянии.

Двигатель
Двигатель4-цилиндровый двигатель объемом 1,3 литра имеет электронную систему изменения фаз газораспределения, которая обеспечивает повышение крутящего момента при низких оборотах и мощности при высоких оборотах, в результате чего значительно улучшаются ездовые качества автомобиля. Двигатель с системой VVT-i развивает мощность 87 л.с.(DIN)/64 кВт при 6000 об/мин; крутящий момент составляет 121 Н•м при частоте вращения 4200 об/мин. Благодаря таким характеристикам новый Yaris обладает достаточно спортивным характером.

Превосходная маневренность
Наши инженеры, создав этот доведенный до совершенства во всех отношениях автомобиль, позаботились, чтобы вы в полной мере наслаждались каждой поездкой. Жесткое несущее днище кузова, прогрессивная система подвески со стойками Макферсона и рулевое управление с электроусилителем позволяют получать большее удовольствие от динамичной езды.

Диаметр разворота
Диаметр разворотаБудьте готовы к неожиданному: быстрый разгон, очень маленький диаметр разворота, всего 9,4 м, и превосходная маневренность — все указывает на современный подход к разработке автомобиля. И это в конечном итоге порождает такие ощущения при вождении, которые обычно ожидаешь от моделей более высокого класса.

Трансмиссия ММТ
До недавнего времени водители должны были выбрать между обычными МКП или АТ. М-МТ имеет преимущества обоих:
В её основе обычная МКП;
Нет педали сцепления;
Может работать автоматически (в режимах E или Es);
Выбор использовать ручной режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи.

Использование ММТ
Водитель может использовать несколько режимов работы.
Ручной режим: водитель самостоятельно переключает передачи. Перемещение рычага управления коробкой передач между ‘-’ и ‘+’ переключает передачи.
Автоматический режим: передачи переключаются автоматически.
Спортивный режим: автоматическое переключение, но настройки позволяют вести машину в спортивном стиле.

Часто задаваемые вопросы

«Действительно ли ММТ – автоматическая коробка передач?»
«Нет, это – МКП без педали сцепления и с автоматическим переключением».
«Действительно ли ММТ столь же экономична, как обычная МКП?»
«Да. В режиме ‘Е’ даже на 3% экономичнее, поскольку переключение оптимизировано блоком управления».
«ММТ не так комфортна, как АТ. Она тоже хороша, но отличается от АТ».
«ММТ – это не автоматическая коробка передач, а МКП с автоматизированным переключением. Все, что Вы должны сделать – немного убрать газ перед переключением передач».
«В чем отличие между режимом ‘Е’ и режимом ‘Es’?»
«Оба режима переключения – автоматические, но Es обеспечивает более спортивное переключение передач. Режим ‘Е’ – более экономичный».
«Удерживает ли ММТ автомобиль на уклоне?»
«На небольших уклонах будет удерживать, но если Вы останавливаетесь на крутом уклоне, то Вы должны поставить машину на ручной тормоз».

Инновации
Toyota Yaris. Новый виток новаторской мысли. Еще не сев в автомобиль, вы уже признаете актуальность умных решений, которые облегчат вам жизнь.

Smart Entry & Start System
Smart Entry & Start SystemНет необходимости доставать ключи от автомобиля, что особенно затруднительно, когда заняты руки. Yaris сам вам поможет. Вместо обычного ключа может быть установлена интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Entry & Start System)*, которая позволяет отпирать двери, лишь дотронувшись до дверной ручки, и запускать двигатель простым нажатием кнопки. Единственное, что требуется, — это иметь «умный ключ» в кармане. Этот ключ оснащен передатчиком, посылающим сигнал на запирание и отпирание автомобиля. Кроме того, при приближении к автомобилю включается лампа освещения салона, помогающая ориентироваться в темноте. Когда сядете за руль, вам не придется вставлять ключ в замок зажигания. Чтобы запустить двигатель, просто нажмите соответствующую кнопку.

Когда вы прибудете в место назначения и припаркуете автомобиль, система Smart Entry & Start System* еще и обеспечит защиту от кражи и угона. Эта совершенная система делает отпирание замков отмычкой практически невозможным.

Система Smart Entry & Start System является лишь одним из многих передовых технических решений, благодаря которым Yaris — это нечто гораздо большее, чем просто средство передвижения. Это автомобиль, повышающий качество жизни. * В комплектации R2.

Аудиосистема

АудиосистемаВ комплектацию Yaris входит CD-проигрыватель, тогда как в вариантах комплектации R1 и R2 стандартным элементом является аудиосистема, которая может воспроизводить звуковые файлы в форматах MP3 и WMA, записанные на CD. Чтобы обеспечить высокое качество звучания, радиоприемник имеет цифровой тюнер.
Кроме того, аудиосистема, входящая в комплектации R1 и R2, снабжена DSP усилителем и акустической системой Live Acoustic, чтобы лучше звучали басы без искажения средних звуковых частот.

Коробка передач MultiMode
Коробка передач MultiModeКоробка передач MultiMode дает возможность переходить с ручного режима на автоматический, то есть удовлетворять индивидуальные требования водителя.
Эта коробка передач может работать в трех режимах: «M», обеспечивающем последовательное переключение передач, «Е», в котором передачи переключаются автоматически, и «Es», предназначенном для ускоренного автоматического переключения передач.

Безопасность
Независимая организация Euro NCAP присудила Toyota Yaris высший балл — пять звезд из пяти. С суммарным результатом в 35 очков этот автомобиль является одним из самых безопасных в своем классе. В Toyota Yaris может быть до семи подушек безопасности.

В комплектацию R1 и R2 в качестве стандартного оборудования входят фронтальные и боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности занавесочного типа защищают водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях от травм головы в случае боковых столкновений.

Высокие характеристики торможения
Дисковые тормоза на передних* колесах (вентилируемые) в сочетании с системами ABS, EBD и BA обеспечивают неизменно высокие характеристики торможения и уверенность на дороге.

*На задних колесах установлены барабанные тормоза.

Семь подушек безопасности
В Toyota Yaris может быть до семи подушек безопасности. Во все варианты комплектации входят передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Прочный каркас кузова

Прочный каркас кузоваToyota Yaris обладает прочным, жестким кузовом с системой MICS компании Toyota, компоненты которой поглощают и рассеивают энергию удара, сводя к минимуму деформацию салона.

Toyota Yaris


1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Двигатель
Число цилиндров 4, рядное расположение
Газораспределительный механизм 16-клапанный
Электронная система регулировкифаз газораспределения DOHC с цепным приводом
Система впрыска топлива Электронная система управления впрыском топлива
Рабочий объем (см³) 1296
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 72,0/79,6
Степень сжатия 11,0
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 64 кВт (87 л.с. (DIN))
6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Н/м при об/мин) 121/4200

Терра

Терра+

Сол
Коробка передач
Привод на переднюю ось
5-ступенчатая механическая коробка передач
5-ступенчатая коробка передач MultiMode

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Габаритные размеры
Габаритная длина (мм) 3750
Габаритная ширина (мм) 1695
Габаритная высота *(мм) 1530
Колесная база (мм) 2460
Колея передних колес (мм) 1470
Колея задних колес (мм) 1460
Передний свес (мм) 725
Задний свес (мм) 565
Радиус поворота (м) 9,4
Клиренс (мм) 140
Размеры салона
Длина салона (мм) 1865
Ширина салона (мм) 1390
Высота салона (мм) 1270
Багажное отделение
Объем багажника согласно VDA,
задние сиденья не сложены (м³)
0,272–0,363
Объем багажника согласно VDA,
задние сиденья сложены** (м³)
0,737
Длина*** (мм) 1325
Наибольшая ширина (мм) 1310
Высота**** (мм) 910

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 980–1030 1010–1055 1055–1115
Полная разрешенная масса автомобиля (кг) 1440 1480 1525
Колёса и шины

Терра

Терра+

Сол
15-дюймовые стальные диски, шины w/185/60R15
15-дюймовые легкосплавные диски, шины w/185/60R15
Полноразмерное запасное колесо

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Динамические характеристики

5-МКП

5-MultiMode
Максимальная скорость (км/ч) 170 170
Разгон 0–100 км/ч (с) 11,5 13,1
Время 0–400 м (с) 18,2 18,5

1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i 2SZ-FE
Расход топлива
Расход топлива (директива ЕС 80/1268-2004/3/EC)
5-МКП

5-MultiMode
Городской цикл (л/100 км) 7,2 6,7
Загородный цикл (л/100 км) 5,3 5,3
Смешанный цикл (л/100 км) 6,0 5,8
Рекомендуемый тип топлива Бензин, октановое число 95,
неэтилированный
Емкость топливного бака (л) 42


* Высота измеряется без учета наружной антенны.
** Загрузка до верхнего края передних сидений.
*** Со сложенными задними сиденьями.
**** Со снятой полкой багажного отделения.


Дата создания (обновления) документа: 02-06-2009



Подразделы:
  • Toyota Yaris
  • Toyota Auris
  • Toyota Corolla
  • Toyota Avensis
  • Toyota Corolla Verso
  • Toyota Tundra
  • Концепт-кары Toyota

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4