Тойота Центр Уфа обрел новый уровень обслуживания
17:3:2010
Тойота Центр Уфа стал обладателем сертификата соответствия стандартам Toyota Service Marketing (TSM) первого уровня. Наличие данного сертификата означает, что дилерский центр соответствует более 150 ключевым параметрам программы Toyota Service Marketing первого уровня и отвечает высоким корпоративным стандартам и требованиям марки в области сервисного обслуживания и продажи запасных частей и аксессуаров.
Программа сертификации TSM подразумевает систему развития высокого уровня обслуживания дилеров Toyota / Тойота и Lexus / Лексус и заключается в последовательном соблюдении и повышении стандартов качества обслуживания клиентов.
Продажи новых автомобилей Toyota / Тойота в России, по данным АЕБ, в феврале 2010 г. составили 4 025 ед. (+17% к январю 2010 г.). В целом за 2009 г. реализовано 68 731 автомобилей марки, таким образом, она занимает шестое место среди иностранных брендов по объёмам продаж.