На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Статьи о Toyota Land Cruiser 200



Toyota Land Cruiser 200: остаться внедорожником Не разбирая дороги…
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Новый дизайн для Toyota Land Cruiser


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ ОПИСЫВАЕТ СВОЕГО владельца с такой точностью и сочностью. Салтыков-Щедрин сдался бы, Гоголь сжег бы недописанное - Toyota Land Cruiser 200 дает владельцу самую детальную характеристику.

Казаться, а не быть, найти и заказать - вот девиз, под которым проходит начало 2008 года для него. Тысячи предварительных заказов были приняты еще до того момента, как даже рука журналиста тронула ручку двери «двухсотки». Точнее любого Росстата это говорит о том, сколько людей за рулем этого внедорожника понятия не имеют, как ездить по бездорожью. Просто потому, что Land Cruiser 200 превращает езду вне дорог в подобие шоу, где Ксения Собчак раскрывает тайны бытия. И все тут же становится просто и элементарно, как мир блондинки. Ровно поэтому настоящий профессионал редко когда захочет оказаться за рулем «двухсотки»: система Crawl Control может тешить тщеславие неумелых, но опытных привлечь не сможет - они и сами так могут, без чужих советов. А главная деталь Land Cruiser 200  для своих потенциальных клиентов - удобно расположенная буксировочная проушина.

У владельца Land Cruiser 200 могут быть все шесть чувств, но чувства прекрасного среди них нет. Как по-другому объяснить его выбор при наличии на рынке Range Rover , Mercedes-Benz GL, Audi Q7 и других, неясно. История показывает, что даже танки фашисткой Германии можно было сделать привлекательными в своей брутальности, но японцы в этот момент занимались своими делами. При этом нельзя не отметить, что созданный вне времени и культурного пространства, Land Cruiser 200 теряет в цене медленно, тогда как стоимость модных конкурентов, переживающих по фейслифтингу раз в три года, падает, как доллар на бирже.

У обладателя Land Cruiser 200  в спальне стоит водяная кровать, и он так прикипел к ощущению легкой качки в метре от любой твердой поверхности, что приобрел «двухсотку». Высокая посадка и мягкая подвеска этого автомобиля превращают поездку в чинный и церемонный проплыв мимо утлых челнов других участников движения. Бесподобная плавность хода и уверенность во всех узлах простой и надежной пружинной подвески - это плюс. Минус - когда владелец начинает куда-то спешить, тогда это превращается в аттракцион «медведи на велосипеде». Неуклюжая «двухсотка» хороша на длинных прямых, но в быстрых поворотах предательски кренится.

У горожанина - владельца Land Cruiser 200  - хорошо с деньгами, но плохо с чувством юмора. Трудно найти более неподходящий для города автомобиль. Прожорливого и тяжелого, длинного и широкого, его спасает только отменная камера заднего вида и возможность дистанционно складывать огромные уши зеркал. Единственным оправданием могут быть лишь экстраординарные размеры самого владельца: однажды в интервью мне Николай Валуев (213 см, 150 кг) сказал, что у него - «соточка». И добавил: «Была бы «тысячка», взял бы «тысячку». Вот вам, Николай, «двухсоточка» пока, пользуйтесь.

Водитель Land Cruiser 200 верит в машину, как в гаранта. Меховая шапка, портрет президента на стене кабинета и доступ к богатствам недр - идеальные спутники владельца «двухсотки», недаром эта модель стала неофициальным королем компани-каров русского Севера. Поэтому и срок в три гарантийных года его не смущает (гарант - он минимум на восемь, а дальше посмотрим), и необходимость часто платить за сервисное обслуживание (ТО - раз в 10 000 км, замена масла у дизеля - раз в 5000 км), в конце концов, за стабильность можно и заплатить. В общем, единая Россия - один Land Cruiser 200!

Александр Евштокин
По материалам "Car"

Дата создания (обновления) документа: 02-24-2009



Подразделы:
  • Статьи о Toyota Urban Cruiser
  • Статьи о Toyota RAV4
  • Статьи о Toyota Land Cruiser
  • Статьи о Toyota IQ
  • Статьи о Toyota Corolla
  • Статьи о Toyota Venza
  • Статьи о Toyota Yaris
  • Статьи о Toyota Camry
  • Статьи о Toyota Land Cruiser 200
  • Статьи о Toyota Auris
  • Статьи о Toyota Prius
  • Статьи о Toyota Verso
  • Статьи о Toyota Avensis

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4