На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Статьи о Toyota Camry



Toyota Camry: когда мечта становится реальностью Тест-драйв Toyota Camry
Когда все под контролем Toyota Camry: немного хромированной косметики


Toyota Camry: подруга для бизнесмена

В 2001 году Toyota начала продажи Camry нового поколения. Автомобиль изначально был предназначен для Америки, потому не удивительно, что большинство экземпляров на нашем вторичном рынке прибыло из-за океана. Впрочем, варианты и европейского исполнения у нас не редкость. Причем большинство последних в свое время продано в России через официальную дилерскую сеть. А вот в Европе Toyota Camry было реализовано немного, а с 2003 года продажи совсем прекратились.

Надо заметить, что американские версии заметно разнятся с европейскими. Причем не только настройками подвески (клиренс «американок» меньше, подвеска мягче), но и отделкой салона, а также слегка измененными фарами и бамперами. Кроме того, американский стандарт установки головного света отличается от европейского не в лучшую сторону, что особенно остро ощущается ночью на неосвещенных участках трасс. Поэтому при покупке автомобиля имеет смысл выбирать «европейку». Во-первых, такие машины более приспособлены к нашим условиям, во-вторых, их состояние, как правило, немного лучше, а в-третьих, преимуществ японской сборки (именно такие машины поставляли в Европу) никто не отменял.

Кузов и салон
Уже в базовой комплектации Toyota Camry, как правило, оснащена четырьмя подушками безопасности, АBS с системой электронного распределения тормозных сил EBD, климат-контролем, электроприводами стекол и зеркал. А для мощных версий с трехлитровым мотором V6 предлагались системы динамической стабилизации VSC, антипробуксовочная Traction Control, а также экстренного усиления торможения BAS. В таких машинах, как правило, шесть подушек безопасности, кожаный салон и электрорегулировки сидений. На более поздних версиях появились штатные отключаемые передние и задние парктроники.

Модель была представлена с единственным типом кузова — седан. Построенное на ее базе купе Toyota Solara присутствовало исключительно на американском рынке. Стоит отметить, что дизайн Toyota Camry, разработанный в калифорнийской студии Toyota, достаточно спорен. Зато в отличие от внешности разногласий относительно ее интерьера куда меньше.

Человек любой комплекции сможет удобно устроиться на месте водителя, даже несмотря на то, что рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. Широкие боковые зеркала обеспечивают отменный сектор обзора. А вот «ножной» ручник, привычный для американцев, в Европе устраивает далеко не всех владельцев. Материалы отделки салона и уровень шумо- и виброизоляции порадует самых придирчивых покупателей.

На заднем диване даже трое взрослых пассажиров не будут стеснены ни в ногах, ни в плечах. Спинки сидений второго ряда складываются в отношении 60:40, расширяя возможности и без того немалого багажника.

Нелишне будет упомянуть, что качество лакокрасочного покрытия на высоте — признаки коррозии отсутствуют на кузовных деталях автомобилей даже первых лет выпуска, правда, при условии, что машина не успела побывать в серьезном ДТП. А вот с хромированных элементов покрытие облезает в течение первых двух московских зим.

В салоне относительно часто отмечались отказы механизма включения стеклоподъемников (узел в сборе с работой — 4000 руб.) и реле включения кондиционера, о поломке которого сигнализирует индикатор (2000 руб. с работой).

Моторы и коробки
На Toyota Camry устанавливались два бензиновых мотора: рядный 2,4 л (152 л. с.) и V6 3,0 (186 л. с.). Первый агрегат прогрессивной для своего времени конструкции оснащался системой газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent), регулирующей фазы работы впускных клапанов. Сигналом для замены цепного привода ГРМ служит шум двигателя, который может появиться уже к 150 тыс. км (20 000 руб. с работой). К тому же ресурс этого мотора составляет 300 — 400 тыс. км, а, учитывая отсутствие ремонтных размеров, при сильном износе двигатель подлежит замене.

Мотор V6, унаследованный с незначительной доработкой от предыдущей модели, зарекомендовал себя как более надежный. Замена ремня ГРМ на этом агрегате обходится примерно в 10 000 руб. с работой, и проводить ее рекомендуется каждые 80 тыс. км. Стоит также отметить, что на этот мотор лучше устанавливать иридиевые свечи (2700 руб. за комплект), ресурс которых даже с учетом качества нашего бензина составляет порядка 50 тыс. км. В результате заправки некачественным топливом нередко выходят из строя кислородные датчики.

Можно сказать, что оба двигателя «любят» качественное масло и фильтры и имеют «капризную» систему охлаждения, требующую регулярно обновлять антифриз и чистить радиатор от налипающей грязи.

Двигатель 3,0 V6 агрегатировался исключительно четырехдиапазонным автоматом, а вот в паре с 2,4-литровым мотором предлагалась и пятиступенчатая механика. У АКП нет ни спортивного, ни ручного режима управления, зато есть функция OverDrive Off, отключающая четвертую передачу. Автомат в целом довольно надежен, но требует замены масла каждые 40 тыс. км (примерно 5000 руб. вместе с работой).

Людей, склонных к активному стилю вождения, АКП не порадует быстрыми переключениями — таким больше подойдет автомобиль с мотором 2,4 л, агрегатированный МКП, оснащенный к тому же чуть более жесткой подвеской. Механическая трансмиссия, кроме плановой замены сцепления на рубеже 150 тыс. км, существенного внимания к себе не требует.

Выносливая ходовая
Конструкционно независимая подвеска Toyota Camry не отличается от той, что применялась на предыдущей модели: сзади — на двойных поперечных рычагах, спереди — однорычажная со стойками макферсон. Правда, она существенно модернизирована и усовершенствована. На обеих осях есть стабилизаторы поперечной устойчивости.

В целом ходовая часть до 100 тыс. км достаточно надежна. Разве что при пробеге около 40 тыс. км появляется заметный люфт в стойках переднего стабилизатора (1000 руб. штука). К 120 тыс. км приходит время замены его втулок (300 руб. штука). С задним стабилизатором похожая картина, только его ресурс примерно в два раза выше. К 100 тыс. км возможен износ задних сайлент-блоков рычагов передней подвески (по 2500 руб. с работой), а к 130 тыс. км могут потребовать замены амортизаторы (3600 руб. штука).

Для белых воротничков
В нашей стране Toyota Camry особой любовью пользовалась у чиновников, и ее часто приобретали организации в качестве служебных автомобилей для топ-менеджеров. Такие экземпляры перед покупкой стоит проверять особенно внимательно — их пробеги зачастую чересчур велики. Поэтому для подтверждения показаний одометра и своевременности обслуживания не лишне потребовать у предыдущего владельца сервисную книжку. Межсервисный пробег для этих машин составляет 10 тыс. км.

На ходу автомобиль комфортен, и, несмотря на некоторую вальяжность, его управляемость заслуживает только похвал. На холостых оборотах двигателя не слышно вообще. Расход топлива не расстроит даже самых экономных покупателей. Таким образом за относительно небольшие деньги можно получить неплохой седан бизнес-класса, обеспечивающий высокий уровнь безопасности.

Михаил ЗОТОВ
По материалам "Автомир"

Дата создания (обновления) документа: 02-24-2009



Подразделы:
  • Статьи о Toyota Urban Cruiser
  • Статьи о Toyota RAV4
  • Статьи о Toyota Land Cruiser
  • Статьи о Toyota IQ
  • Статьи о Toyota Corolla
  • Статьи о Toyota Venza
  • Статьи о Toyota Yaris
  • Статьи о Toyota Camry
  • Статьи о Toyota Land Cruiser 200
  • Статьи о Toyota Auris
  • Статьи о Toyota Prius
  • Статьи о Toyota Verso
  • Статьи о Toyota Avensis

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4
    системы видеонаблюдения