Купить запчасти ауди по низкой цене
    На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Когда все под контролем



Toyota Camry: когда мечта становится реальностью Тест-драйв Toyota Camry
Когда все под контролем Toyota Camry: немного хромированной косметики


Похоже, времена производства иностранных автомобилей у нас методом крупноузловой сборки уже отходят в прошлое. Действительно, обход таможенных пошлин путем демонтажа с автомобиля перед границей бамперов и колес не самое законное и, как показывает практика, не всегда самое выгодное предприятие. Да и табличка с двойным VIN-кодом и надписью «Made in Russia» под капотом произведенной таким методом машины выглядит комично.

Другое дело современные тенденции, когда в производственный цикл свежеиспеченного завода уже входят и сварочные, и окрасочные линии кузова, да и сам процесс появления нового автомобиля ничуть не отличается от принятых во всем мире стандартов.

Именно такой путь избрала японская компания Toyota / Тойота, организовав под Санкт-Петербургом производство флагмана своего модельного ряда — Camry / Камри. Первый камень будущего ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» был заложен в мае 2005-го, а 31 марта этого года в салоны дилеров поступили первые автомобили, имеющие российское гражданство.


Вторая родина
Надо заметить, что к автомобилям, рожденным на территории РФ, компания подошла с теми же критериями, которые обычно предъявляет к качеству выпускаемой продукции. Начать с персонала, ведь, как известно, успех предприятия в значительной степени зависит от его сотрудников. Из 600 человек, работающих на заводе, весь ключевой персонал прошел обучение на европейских предприятиях Toyota / Тойота, и, главное, каждый сотрудник лично проверяет и отвечает за качество проделанной операции.

Конечно, самоконтролем дело не ограничивается, и процесс инспекции сопровождает каждый шаг производства авто. Например, на такой важной и ответственного операции, как сварка кузова, заключительный этап — обязательная проверка его геометрии и финальная визуальная инспекция. Кроме того, периодически (больше для проверки настроек автоматической линии) контролируются количество и правильность расположения сварных точек. И это еще не все: в дополнение к обязательным процедурам проводятся регулярные краш-тесты и испытания кузовов на разрыв.


Все защищено
Следующий этап, который обычно вызывает недоверие у наших потребителей, — окраска. Скептикам придется нервно утирать нос — на новом заводе весь процесс выстроен в соответствии со стандартами качества компании Toyota / Тойота. После каждого воздействия на готовый кузов обязательна контрольная операция.

Как и положено, прежде, чем на кузов будет нанесено окончательное лакокрасочное покрытие, он проходит двухуровневое грунтование. Первый слой — катафорезный, второй — подготовительный грунт под покраску. А вот защитный слой воска (или, если угодно, мастики) в скрытые полости и колесные арки закладывают уже после финишной покраски кузова. И на этом этапе опять жестокий контроль, включающий измерение слоя каждого из покрытий и теста на адгезию (способность противостоять коррозии), и, наконец, проверка покрытия на шагрень, блеск, матовость и соответствие цвета.

Только прошедший все процедуры кузов отправляется на конвейер для обрастания силовым агрегатом, шасси, салонам и прочими элементами, превращающими его в Toyota Camry / Тойота Камри.


Локализация
Все комплектующие на завод в Санкт-Петербурге поставляют из Европы, Японии и России. Да-да, процесс локализации производства уже начат, правда, отечественных деталей пока немного — стекла, шины и сиденья. В будущем российские комплектующие составят более 50%.

Кстати, отношение к качеству при последующих операциях сборки автомобиля не менее строгое, чем при изготовлении кузова.

Обязательный контроль после каждого рабочего поста и, конечно, финальная проверка автомобиля, состоящая из нескольких позиций. Кроме таких привычных процедур, как визуальный контроль внешнего вида, осмотр нижней части авто и компьютерная диагностика основных систем, машина проходит через душевую камеру, где выявляются протечки. А на специальном испытательном треке с поперечными неровностями можно убедиться в отсутствии огрехов при сборке салона.


Найдите отличия
А теперь о разнице между Camry / Камри, произведенной в Японии и под Санкт-Петербургом. Именно этой основной теме и был посвящен тест-драйв на Дмитровском автополигоне. Две машины на возведенных в шатре подиумах и на первый, и на второй, да, пожалуй, и на все последующие взгляды кажутся абсолютно идентичными. Одна из них сделана в Стране восходящего солнца, а вторая — у нас. Дотошные журналисты мерили зазоры между панелями, ковыряли обивку в салоне и даже заглядывали под днище. Нет никакой разницы, и лишь после проведения небольшой пресс-конференции организаторы открыли тайну, как в шоу-руме отличить одну от другой. В-первую очередь по шинам — отечественная обута в российский Michelin, а японская соответственно в родную Yokohama. И, во-вторых, по маркировкам на стеклах (логотип родного «бора» знают почти все наши автомобилисты). И на этом все. О том, что кресла, установленные в машине с табличкой «made in Russia», исполнены отечественными мастерами, по внешним признакам никак не догадаешься.

То же самое можно сказать и о дорожных испытаниях. Как мы ни пытались поймать разницу в поведении автомобилей в крутых виражах, как ни прислушивались к дополнительным шумам в салоне на брусчатке, отличий не обнаружили. Зато лишний раз убедились, что в любой дорожной ситуации Toyota Camry / Тойота Камри остается комфортной и очень безопасной машиной. Тихий удобный салон, вполне приличная плавность хода, неплохая динамика даже с двигателем объемом 2,4 л, что уж говорить о более мощной модификации с 3,5-литровым мотором и достойной управляемости, подкрепленной бдительным контролем электронных систем, — все это превращает каждую поездку на автомобиле в приятное времяпрепровождение и абсолютно не зависит от того, в какой стране была произведена машина.


Очень выгодно!
И напоследок о дивидендах. После поступления к российским дилерам Toyota Camry / Тойота Камри отечественного производства цены на модель снижены в среднем на 9%. Причем в равной степени это относится и к автомобилям, выпущенным в Японии. Теперь базовая модификация с 2,4-литровым двигателем и механической КП стоит 790 000 руб. (против 869 000 руб. до 31.03.2008), а самая дорогая 3,5-литровая версия с автоматом в исполнении люкс обойдется всего в I 090 000 руб. (ранее - 1 199 000 руб.). Согласитесь, что с такими ценниками Toyota Camry / Тойота Камри становится выгодным приобретением.


По материалам "Автомир"

Дата создания (обновления) документа: 02-24-2009



Подразделы:
  • Статьи о Toyota Urban Cruiser
  • Статьи о Toyota RAV4
  • Статьи о Toyota Land Cruiser
  • Статьи о Toyota IQ
  • Статьи о Toyota Corolla
  • Статьи о Toyota Venza
  • Статьи о Toyota Yaris
  • Статьи о Toyota Camry
  • Статьи о Toyota Land Cruiser 200
  • Статьи о Toyota Auris
  • Статьи о Toyota Prius
  • Статьи о Toyota Verso
  • Статьи о Toyota Avensis

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4