На главную
    Toyotahelp.ru - информационный портал Toyota в Рунете. Мы рады видеть у себя настоящих и будущих владельцев Тойота! На нашем сайте Вы найдете где отремонтировать Вашу Тойоту и купить запчасти для Toyota.
Автомобили Toyota Дилеры Toyota Ремонт Toyota Запчасти Toyota Разборки Toyota Toyota ФОРУМ
Автомобили Toyota
История Toyota
Новости Toyota
Награды Toyota
Фото Toyota
Безопасность Toyota
СМИ о Toyota
Toyota клуб
Отзывы о Toyota
Советы по ремонту Toyota
Полезная информация
Покупка/Продажа Toyota
Запчасти Toyota б/у
Диски для Toyota
Тонировка Toyota
Реклама на сайте
Карта сайта
Контакты

Поиск по сайту
Новости Статьи
Страницы
Яндекс цитирования



Статьи о Toyota Land Cruiser


Toyota Land Cruiser 200: очень хорошего должно быть очень много

Toyota Land Cruiser 200Незадолго до проблем, постигших мировую экономику, после обзвона дилеров Toyota на предмет покупки Land Cruiser 200 складывалась четкая картина о популярности этого внедорожника в России - заказывайте, привезем, но... - далее менеджер озвучивал дату ближайшей поставки, ждать которую предстояло даже не долгие месяцы, а годы. Об ажиотажном спросе говорило также и полное отсутствие рекламы двухсотки, запрет на размещение которой дилеры получили чуть ли не в самом начале российских продаж внедорожника. Сегодня ситуация изменилась, и если заказать Land Cruiser 200 прямо сейчас, дилеры доставят его через месяц, при этом практически у каждого из них есть одна-две машины в наличии. Клиенты, которые готовы были ждать двухсотку годами вынуждены, отказываться от дорогой покупки. Однако это отнюдь не связано с падением интереса к действительно стоящему внедорожнику.

Популярна двухсотка и среди журналистов. Свидетельство тому - плотный график тестов, в котором отсутствовало даже двухдневное окошко, вписавшись в которое можно было хоть немного познакомиться с живой легендой. Поэтому, узнав, что в пресс-парке Toyota есть свободный Land Cruiser 200 с пробегом 800 км, мы несказанно обрадовались и удивились одновременно: как выяснилось, коллеги-журналисты - суеверный народ, и брать внедорожник с тремя шестерками на номерах категорически отказывались.

Кому как, а по мне дизайн 200-й серии - не повод для гордости. Новый внедорожник недалеко ушел от форм сотки, которые соответствовали тенденциям автомобильной моды того времени. Похоже, что в Toyota побоялись экспериментировать с внешностью популярной модели, и, чтобы случайно не спугнуть покупателя слишком радикальными изменениями, решили оставить привычный силуэт, лишь слегка поработав над некоторыми элементами экстерьера. И над стоимостью - ценник на новую двухсотку заметно потяжелел, и с ростом японской иены только продолжает расти.

Впрочем, судя по количеству двухсоток раскатывающих по улицам городов,кто-то находит Land Cruiser 200 привлекательным. А скорее всего, просто покупает его, не обращая внимания на внешность, но на статус. К тому же, находясь под влиянием плюсов, коих у ушедшей в историю сотки было немало, невозможно поверить в то, что у ее смены их может быть меньше. И эти люди правы. У Land Cruiser 200 плюсов множество.

Один из них - внутренние размеры. Человеку с габаритами Николая Валуева этот внедорожник будет, что называется в самый раз, остальным же, откровенно говоря, великоват. Но ведь как приятно, когда тебе ничего не мешает и локти никуда не упираются. А собираясь на дачу, за один раз можно вывезти всю свою многодетную семью.

Хотя есть и небольшие минусы. Дети просто теряются в недрах салона. До маленьких, сидящих в детских креслах, не дотянуться. А те, что побольше, имеют полную свободу перемещения - дабы успокоить разыгравшееся дитя, нужно будет для начала постараться его поймать.

Тему гигантомании продолжают огромные двери, широкие проемы, большие удобные кожаные кресла, подходящие больше для просмотра телевизора где-нибудь в загородном доме, и кнопки управления системами автомобиля, на которых легко помещаются два пальца руки среднестатистического человека. И лишь о багажном отделении двухсотки нельзя сказать, что оно большое. Наличие третьего ряда сидений съедает добрую часть полезного пространства багажника, даже когда кресла находятся в сложенном состоянии. Но если есть необходимость в перевозке крупногабаритного груза, третий ряд легко демонтируется, высвобождая кубические метры необходимого пространства. Второй ряд кресел также можно сложить, что, вне сомнения, удобно. Чего не скажешь о системе фиксации этих самых кресел в сложенном состоянии - по сути их надо привязывать ремнями к потолочным ручкам.

Комфорт - это еще один повод для гордости у обладателей двухсотки. Стоило только отъехать от офиса Toyota, как сразу захотелось спеть дифирамбы автомобилю. Да и пение оказалось легким - в один миг мы активировали систему беспроводной связи и набрали номер представителя компании. Внедорожник весом более двух тонн, движимый 4,7-литровым 288-сильным мотором, легок на подъем и очень комфортен. Забудьте о трамвайных рельсах, зубодробительной брусчатке и вечной российской проблеме - плохих дорогах. Land Cruiser 200 выпрямит любые неровности. При этом внедорожник весьма маневренен и приятен в управлении. И лишь каскад поворотов, идущих один за другим, выявляют у двухсотки легкую склонность к кренам.

В городе ездить на двухсотке хорошо. Внедорожник уважительно пропускают, он безопасен - в любой комплектации в наличии 10 подушек безопасности и большой список электронных систем ее обеспечивающих, радиус его разворота составляет чуть меньше шести метров, а габариты - дело привычки. Проблема лишь в парковочных местах и очень узких проулках, плотно заставленных автомобилями. А еще город вызывает у Land Cruiser 200 завидный аппетит. Счетчик расхода топлива уверенно показывает 20-21 литр на 100 км пробега, словно настаивая на переезд в область, где трафик менее напряженный. За МКАД и кошелек будет чувствовать себя гораздо лучше - местами расход топлива падал всего до 14,6 литра. К тому же за городом есть возможность выпасти внедорожник в его родной стихии и насладиться дюжими способностями двухсотки перемещаться из пункта А в пункт Б вне зависимости от наличия дорог.

Land Cruiser 200 легко форсирует глубокие лесные лужи и перемалывает грязь, оставшуюся от лесовозов, уверенно двигаясь вперед. На участках получше на нем и вовсе можно нестись во всю прыть, не думая о том, что под колесами. При этом подвеска не проронит ни звука, а салон по-прежнему будет наполнен гробовой тишиной - настолько его материалы плотны и не скрипучи. На бездорожье порой даже становится страшно - ведь приходит желание найти место, где этот танк не проедет. Останавливало лишь отсутствие лебедки и еще одной пары рук.

Кстати, в Toyota позаботились о новичках - то есть о тех, кто не имеет опыта езды по бездорожью. Land Cruiser 200 оснащен системой Crawl Control. В ее задачу входит управление распределением крутящего момента и тормозного усилия между колесами во время передвижения по различного рода бездорожью будь то грязь, песок или глубокий снег. Новичку нужно лишь определить тип препятствия, активировать систему и дальше только крутить баранку, а все остальное сделает умная электроника - выберет скорость движения, оптимизирует тормоза, повысив их эффективность...


После двухнедельного теста мы смирились со спорной внешностью двухсотки, ведь помимо нее, у внедорожника есть масса положительных характеристик. Отдавать машину не было желания. А потом на душе остались лишь грусть и чувство белой зависти к тем, кто уже обзавелся живой легендой и имеет возможность каждый день наслаждаться преимуществами большого Land Cruiser 200.

Денис Филатов,
autoRATING.ru

Дата создания (обновления) документа: 02-16-2009



Подразделы:
  • Статьи о Toyota Urban Cruiser
  • Статьи о Toyota RAV4
  • Статьи о Toyota Land Cruiser
  • Статьи о Toyota IQ
  • Статьи о Toyota Corolla
  • Статьи о Toyota Venza
  • Статьи о Toyota Yaris
  • Статьи о Toyota Camry
  • Статьи о Toyota Land Cruiser 200
  • Статьи о Toyota Auris
  • Статьи о Toyota Prius
  • Статьи о Toyota Verso
  • Статьи о Toyota Avensis

  • Модельный ряд Тойота: Toyota Yaris, Toyota Auris, Toyota Avensis, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Corolla Verso, Toyota Tundra, Toyota Hiace, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota RAV4